Ученики - «звездочки».
Особенности подхода.

Ученики – звёздочки стоят у меня особняком. «Звездочка» – это нет тот ребенок, который отлично знает текущую школьную математику, что проходят по программе, а тот, кто с полуслова понимает новую тему, на лету схватывает суть и готов мгновенно приступить к решению задачи по новой для него теме.

Как пример,  занимаюсь с девочкой, 7 класс. Столкнулись с тригонометрическими задачами. В школе ещё не проходили эту тему, девочка не знакома с понятиями синус и косинус. За 15 минут объяснил тригонометрические понятия на примере единичной окружности, девочка сказала «Ага, понятно» и, к моему изумлению, спокойно продолжила решать тригонометрические задачи из ЕГЭ. И это 7 класс! Далее, приступили к подготовке к ВСОШ для 9-го класса. Кстати, победа во ВСОШ в 9-м классе даёт право после окончания школы поступить в практически любой вуз без вступительных испытаний, так как право поступления после победы в олимпиаде действует 4 года.

Так как мой подход заключается в том, что не приступим к следующей теме, пока не пройдём предыдущую, то со «звездочками» проходить подготовку к ЕГЭ получается очень быстро, даже если ребенок начал в 7 классе, и большую часть времени после этого, мы посвящаем подготовке к олимпиадам, а у кого есть тяга к программированию – изучению профессии программиста на взрослом серьёзном  уровне.