Почему я не провожу групповые занятия

Любое занятие эффективно, когда ученик полностью погружен в урок всё время занятия. Причём погружен активно – не просто внимательно слушает и что то там себе записывает, но и активно решает задачи. Что значит активно решает? Вспомните как в школе вы решали задачки – либо весь класс сидит и каждый молча решает свой вариант, либо один решает на доске, а остальной класс на него смотрит. В этой ситуации лишь один ученик решает активно – тот кто стоит у доски. Активное решение предполагает общение ученика и преподавателя в процессе решения задачи, причём большую часть задачи ученик решает самостоятельно, учитель лишь проводит его по пути правильного решения, подсказывая и поправляю в нужный момент.

Любое групповое занятие не может обеспечить для каждого ученика активное участие. Это невозможно чисто физически. А если нет активного участия, то эффективность занятия резко падает. Да, для репетиторов и школ групповые занятия крайне выгодны. Да и многие родители, желая сэкономить, выбирают групповые занятия. Только экономия в 2-3 раза выливается в потере качества обучения в 4-6 раз по сравнению с индивидуальными занятиями. Не уверен, что здесь есть хоть какая то экономия, скорее наоборот....

Не провожу групповых занятий, так как считаю это бессмысленной тратой времени.